Marauders: Royal Flush

Объявление

13.12.2017: Флешмоб улыбок* ждет своих участников! Успей записаться и сменить аватар!

12.12.2017: Я прошу всех зайти в тему объявлений* от АМС и прочитать маленькое послание от Ксаса. Надеюсь, оно сможет кого-то успокоить, кому-то что-то объяснить. А если "нет", то постучитесь к нему в лс. Думаю, у него есть подробности прошлой ночи)

09.12.2017: Сегодня на год старше стал наш Калеб Бэйкер. Не пропусти этот день и поздравь его с седой старостью в этой* теме!

23.11.2017: Флешевцы, у вас есть возможность повлиять на то, что будет происходить в нашей с вами истории дальше. Также мы хотели бы видеть всех игроков, кто не против поддержать любые идеи и влиться в сюжетную игру. Если у вас есть что предложить или вы горите желанием сыграть что-то динамичное, то заходите сюда* и отписывайтесь.

20.11.2017: Сегодня очередной флешевец стал на один год старше! Спеши поздравить нашего Альфреда с его праздником в этой* теме!

13.11.2017: Итоги 27-ой недели можно прочитать здесь*!

08.11.2017: На круглые даты нашего проекта мы всегда открываем множество развлечений для вас, наши горячо любимые игроки. Этот раз не стал исключением! У вас на выбор есть: флешмоб по "Гарри Поттеру"*, 1000 фактов о Флеше*, ребус* и лотерея*! Успейте поучаствовать везде и получить ни с чем несравнимые эмоции!

07.11.2017: Сегодня проекту "Marauders: Royal Flush" исполнилось ровно полгода со дня открытия! В честь этого знаменательного (по крайней мере, для нас) события мы составили полугодовую статистику*. Утверждать, что она 100% полная - не берусь, но вот интересная - точно)

23.10.2017: С первым снегом!!!! А у нас свеженькая статистика.

16.10.2017: Неделя подошла к концу? Это значит, что пришло время еженедельной статистики.

09.10.2017: Статистику двадцать второй недели можно прочесть тут*.
Очередность постов
в игре июнь 1978 года
"Сон в летнюю ночь. Отдать всё былое огню." Game Master (17.12)
"Сон в летнюю ночь. Дело на удачу." Game Master (17.12)
— Довольно интересный процесс, — Эван усмехнулся, неосознанно проводя языком по еще влажным от поцелуя губам. Маллет так разительно отличался от Финна, целовать его было чем-то совершенно новым — чем-то, чего Эван не испытывал, или испытывал, но очень-очень давно. Он прикусил язык, прекрасно понимая, что может сейчас ляпнуть что угодно, а с Маллетом хотелось вести себя осторожно, чтобы не спугнуть, не потерять доверие.







Рейтинг форумов Forum-top.ru
LYL
White PR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: Royal Flush » Хранилище воспоминаний » Магические игры


Магические игры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://funkyimg.com/i/2sbVM.png


ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ИГРЫ


Квиддич зародился в IX веке нашей эры в районе болота Квирдитч. Достоверно неизвестно кто придумал игру, но именно этой датой и этим местом датирован дневник ведьмы Герти Кеддл, где она описывала игру, в которую играла компания молодых людей с другого берега болота.

Следующее упоминание игры датировано XII веком нашей эры: колдун Гудвин Нин пишет своему норвежскому другу Олафу письмо, в котором описывает игру и то, как она происходит у него и его знакомых. Примечательно, что мистер Нин жил в Йоркшире: то есть к тому моменту игра уже распространилась по магической Британии.

К середине XIII века нашей эры в квиддич был добавлен четвертый мяч, ибо два первых уже упоминались - сначала в дневнике мисс Кеддл, а потом добавились и новые мячи у мистера Нина.


ПРАВИЛА ИГРЫ


В квиддич играют на метлах и исключительно на них: никто не ходит по земле, поэтому и травматичность этого вида спорта (а квиддич - это именно спорт в мире магии) довольно высока.

Цель игры в квиддич - это, разумеется, победа, и до окончания игры каждая из двух сражающихся команд должна успеть набрать как можно больше очков, чтобы победить. В игре участвуют две команды по 7 игроков без запасных (замены не производятся: выбыл один - команда лишилась игрока).

Сама игра проходит на поле для квиддича - это стадион овальной формы с трибунами, которые находятся на возвышении, а на противоположных концах поля установлены на высоте три круглых кольца - своеобразные "ворота". Время игры в квиддич четко не регламентировано, и сама игра ведется до поимки снитча одним из ловцов команд, что также автоматически приносит команде 150 очков.

В правилах квиддича предусмотрены штрафные удары за различные нарушения во время матча, но ни одно из нарушений не может привести к удалению игрока.


МЯЧИ ДЛЯ КВИДДИЧА


В квиддич играют четырьмя мячами: 1 квоффл, 2 бладжера, 1 снитч.

Квоффл (Quaffle) — это самый крупный темно-красный мяч с несколькими выемками. Им играют охотники и вратари: охотники одной команды, перебрасывая мяч друг другу, должны забросить его в кольца другой команды, а вратарь соперника должен эти удары отражать. Если нарушены правила, то именно квоффлом охотник пострадавшей команды проводит штрафной удар.

Бладжер (Bludger) - твердый мяч, быстрый, который хаотично перемещается по стадиону и усложняет игру (столкновение с ним - это стопроцентная травма). Бладжеры - это мячи загонщиков команды, которые специальными битами отбивают их подальше от своих игроков и частенько стараются направить в сторону игроков противника.

Снитч (Golden Snitch) - небольшой золотой шарик с серебристыми крылышками, который летает самостоятельно и произвольно. Снитч - это мяч для ловца, который должен его поймать.


СОСТАВ КОМАНД


Команда игроков в квиддич состоит из 7 человек (капитан команды выбирается среди игроков):

Охотники (Chasers) - 3 человека -  нападающие игроки команды. Охотники ловят квоффл и пытаются забросить его в кольца соперников.

Загонщики (Beaters) - 2 человека - защитники команды от бладжеров, которые они отгоняют специальными битами.

Вратарь (Keeper) -  игрок, охраняющий кольца, следящий, чтобы команда противника не закинула в кольца квоффл.

Ловец (Seeker) - игрок, который должен поймать снитч.


КВИДДИЧ СЕГОДНЯ


Сегодня игра квиддич - это самый популярный вид магического спорта. Помимо профессиональных команд (например, "Пушки Педдл", "Холлихедские Гарпии") и сборных разных стран (сборные Англии, Ирландии, Болгарии и т.д.), в квиддич играют в школах магии (например, в Хогвартсе, в Дурмштранге и т.д.), где команды набираются среди студентов своих факультетов, чтобы потом соревноваться друг с другом за кубок школы.

Также квиддичем и организацией его игр, соблюдением правил, проведением турниром и прочим занимаются в Министерстве Магии в Отделе магических игр и спорта. Здесь расположены штаб-квартиры британских и ирландских квиддичных лиг, которые тесно сотрудничают со своими зарубежными коллегами.

Среди квиддичных комитетов в Министерстве можно выделить следующие:

♦ Комитет по квиддичу Международной конфедерации магов (The International Confederation of Wizards Quidditch Committee (ICWQC)) - регулирует вопросы квиддича и курирует международные соревнования, занимается организацией чемпионатов, следит за их проведением, обеспечивает порядок и охрану, отбирает судей на матчи.

♦ Международная ассоциация квиддича (International Quidditch Association (IQA)) - организовывает крупные спортивные мероприятия на международном уровне (например, Чемпионаты по квиддичу, которые проводятся каждые 4 года и проходят по кубковой системе, то есть команды играют на выбывание).

♦ Международная федерация по Ассоциациям квиддича (The Federation International of Associations of Quidditch (FIQA)) - занимается организацией международных чемпионатов мира каждые 4 года.

0

2

http://funkyimg.com/i/2sbVL.png


ВОЛШЕБНЫЕ ШАХМАТЫ (WIZARD'S CHESS)


Волшебные шахматы ничем не отличаются от магловских кроме одного момента: все фигурки в них - живые (они сами ходят на указанные им клетки, а при взятии фигуры противника бьют ее - в прямом смысле слова). Надо сказать, что многие магические шахматы охотнее слушаются своего хозяина, а также дают советы по игре, которые далеко не всегда правильные.


ПЛЮЙ-КАМНИ (GOBSTONES)


Плюй-камни - это заколдованные волшебные камни, изготовленные чаще всего из слюны магических существ (реже - из драгоценных металлов). Цель игры в плюй-камни - выбить и забрать как можно больше плюй-камней соперника. Игроки начинают игру с 15 камнями у каждого (в комплект, который продается в магазинах, входят по 30 штук камней) и со стартовой линии бросают камни таким образом, чтобы попасть как можно ближе к линии "люк" (контору игрового поля). Плюй-камни, в зависимости от вида игры, забирает тот игрок, кто их выбил. Камень на линии люк считается вне игрового поля. Если камень перелетел за линию люк, то его забирает игрок, который первый выбьет ещё один камень. Основная особенность игры: каждый раз, когда игрок проигрывает очко, победивший плюй-камень выплескивает в лицо проигравшего вонючую жидкость.

Игра в плюй-камни довольно популярна. Например, в Министерстве Магии, в Отделе магических игр и спорта находится штаб-квартира Официального клуба игроков в плюй-камни. Кроме того, существует Национальная Лига по игре в плюй-камни, а в школе магии и волшебства Хогвартс есть свой клуб по игре в плюй-камни.


СВИВЕНХОДЖ (SWIVENHODGE)


Свивенходж - игра, которая была изобретена в Англии и стала аналогом Штихштока (немецкая игра, в которую перестали играть в XIV веке). В свивенходж играют на метлах, а, в качестве своеобразного мяча, используют надутый пузырь (обычно свиной). Игроки садятся на метлы задом наперед и бьют прутьями метлы по пузырю, перебрасывая его через ограду. Игра также ведется на счет: если один из игроков не попадает по пузырю, то противнику начисляется 1 очко. Победителем становится тот, кто первым наберет 50 очков.


КЛЫКАСТЫЕ ФРИСБИ (FANGED FRISBEE)


Главное отличие волшебных фрисби от магловских - наличие ряда небольших острых зубов по краям летающих тарелок, которые, если их поймать слишком неосторожно, могут существенно поранить руки игроков. Несмотря на то, что такие игрушки запрещены в Хогвартсе, их вполне можно купить в лавке "Зонко".

0


Вы здесь » Marauders: Royal Flush » Хранилище воспоминаний » Магические игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC