Marauders: Royal Flush

Объявление

26.06.2017: С самого открытия нашего проекта так уж повелось, что понедельник - день новостей, обновлений и всяческих плюшек. И очередной понедельник вовсе не станет исключением! У нас для вас есть сразу несколько новостей:
♦ На форуме открыт новый флешмоб. На этот раз, литературный*! Причем с не совсем обычными правилами участвования!
♦ Новой жертвой "3 вечеров с..." стала прекрасная Гестия Джонс. Спеши задать ей вопросы*!
♦ Статистика седьмой недели уже доступна для прочтения. Не пропусти*!

23.06.2017: А ты уже знаешь, кого бы ты хотел допросить следующим в "3 вечерах с..."? Нет? Тогда решай скорей, ведь голосование снова открыто*!

21.06.2017: На ролевой открыт новый флешмоб! Записаться и узнать подробности можно здесь*.

20.06.2017: Флешевцы выбрали новую жертву для допросов в "3 вечерах с..."! И в этот раз это несравненный Торфинн Роули! Задать все интересующие вас вопросы этому парню можно и нужно здесь*.
Также на форуме открыт блиц-опрос* "По канону". Проверь, насколько хорошо ты знаешь канон!

19.06.2017: Статистика шестой недели Флеша уже доступна! Прочитать ее можно здесь*.

17.06.2017: Голосование за очередную жертву наших "3 вечеров с..." вновь открыто! Свой голос можно оставить здесь*.

16.06.2017: Спешим поздравить* именинника: Аарона Шелдона!

14.06.2017: Royal Battle* открыл свои двери для всех желающих! Выбери себе масть и соревнуйся с одной из четырех команд. Также у нас появилась первая жертва в 3 вечерах: Абраксас Малфой. Приходи пытать его в эту* тему!

13.06.2017: На форуме запущен "Кросспол" флешмоб, в который можно записаться в этой* теме. Поспеши! Запись длится всего один день (13.06).

12.06.2017: Итоги* нашей пятой недели уже доступны в теме объявлений от администрации!

11.06.2017: Итак, последний день нашей праздничной недели настал! В марафоне* можно прочитать информацию о финальных недельных бонусах. Также на ролевой появился новый конкурс: "3 вечера с...", который останется на нашем проекте на постоянной основе (скорее всего). Проголосовать за первую жертву можно в этой* теме.

10.06.2017: В праздничной неделе начался предпоследний день и, как всегда, по традиции, в марафоне выставлены новые бонусы за вашу активность. Поспешите их забрать, ведь действуют они только 1 день! Подробнее обо всем можно прочитать в этой теме*!

09.06.2017: Вот и настала пятница, знаменующая последний "активный" день нашей праздничной недели. В марафоне обновились бонусы. Подробнее здесь*! А в нашей лотерее открылся безлимит на количество взятых вами подарков. Спешите забрать их тут*!

08.06.2017: Начался четвертый день праздничной недели, и по традиции в нашем марафоне появились очередные бонусы. Читай о них здесь*. Также на сайте стартовал алко-флешмоб*, не забудь поучаствовать! Кроме того, поспеши поздравить наших очередных именинников в этой* теме!

07.06.2017: Итак, этот день настал: ровно месяц назад наш проект начал свое существование! Вы можете отметить нашу первую круглую дату в теме поздравлений* (там же можно поздравить и сегодняшних именинников), нам будет очень приятно. В нашем праздничном марафоне появились новые бонусы. Подробнее о них - здесь*. А третий день праздничной недели мы начнем со сбора коллекционных вкладышей из шоколадных лягушек! Интересно? Бегом сюда*.

06.06.2017: Праздники - самое время для волшебства, и месяц нашего проекта - не исключение. Двойные бонусы нашего марафона* сменились тройными. А второй день нашей праздничной недели ознаменовался сладкой лотереей*, в которой каждый сможет получить маленький (или не очень) презент.

05.06.2017: Кто-то знает, кто-то нет, а на этой неделе Флешу исполняется ровно месяц! И, как обычно, мы подвели итоги нашей недельной активности. Статистику можно увидеть здесь*. Также сегодня открылся "Праздничный марафон"*, в котором каждый день будут появляться новые плюшки за вашу активность и не только! Не пропустите своеобразные акции! Следите за темами!

04.06.2017: На носу конец первого сюжетного месяца и перевод времени, и мы ждем ваши предложения на следующий месяц (июнь). Высказать свои мысли можно в этой* теме.

31.05.2017: Последний день весны запомнится на нашем сайте сразу двумя событиями, в которых Вы сможете поучаствовать! Во-первых, у нас стартовала Мафия*, и если Вы успели в нее записаться, то самое время начать активную игру. А, во-вторых, на ролевой открылся замечательный "Marvel / DC" флешмоб*. Спешите стать супергероями, ведь на запись у Вас есть всего 1 день!

29.05.2017: А ты уже видел итоги третьей недели? Нет? Скорей сюда*! Мы побили собственные рекорды и ты обязан это увидеть!

26.05.2017: Не пропусти запись в "Мафию"*! Может, именно ты в итоге сможешь спасти город или отправить всех его жителей на кладбище. Спеши! Мы ждем тебя.

24.05.2017: На форуме запущен трехдневный "Disney флешмоб"*! Не пропусти возможность окунуться в сказку и поучаствовать в массовом безумии!


Рейтинг форумов Forum-top.ru
LYL
White PR
Небо на горизонте окрасилось в кроваво-красный цвет, солнце отдавало свои полномочия луне, собственно, небо было смазанным, словно я смотрю в иллюзорное окно, плохого качества, а кроваво-красный цвет на горизонте не добавляет реальности происходящему.
Очередность постов
в игре май 1978 года
"Три туза в рукаве" Lord Voldemort (29.06)
"Самоубийственная отработка" Lily Evans (26.06)
"Огненная саламандра - детям не игрушка" Regulus Black (28.06)
"Место преступления" Hestia Jones (28.06)
"Разборки" Richard Moran (29.06)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: Royal Flush » Хранилище воспоминаний » Магические игры


Магические игры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://funkyimg.com/i/2sbVM.png


ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ИГРЫ


Квиддич зародился в IX веке нашей эры в районе болота Квирдитч. Достоверно неизвестно кто придумал игру, но именно этой датой и этим местом датирован дневник ведьмы Герти Кеддл, где она описывала игру, в которую играла компания молодых людей с другого берега болота.

Следующее упоминание игры датировано XII веком нашей эры: колдун Гудвин Нин пишет своему норвежскому другу Олафу письмо, в котором описывает игру и то, как она происходит у него и его знакомых. Примечательно, что мистер Нин жил в Йоркшире: то есть к тому моменту игра уже распространилась по магической Британии.

К середине XIII века нашей эры в квиддич был добавлен четвертый мяч, ибо два первых уже упоминались - сначала в дневнике мисс Кеддл, а потом добавились и новые мячи у мистера Нина.


ПРАВИЛА ИГРЫ


В квиддич играют на метлах и исключительно на них: никто не ходит по земле, поэтому и травматичность этого вида спорта (а квиддич - это именно спорт в мире магии) довольно высока.

Цель игры в квиддич - это, разумеется, победа, и до окончания игры каждая из двух сражающихся команд должна успеть набрать как можно больше очков, чтобы победить. В игре участвуют две команды по 7 игроков без запасных (замены не производятся: выбыл один - команда лишилась игрока).

Сама игра проходит на поле для квиддича - это стадион овальной формы с трибунами, которые находятся на возвышении, а на противоположных концах поля установлены на высоте три круглых кольца - своеобразные "ворота". Время игры в квиддич четко не регламентировано, и сама игра ведется до поимки снитча одним из ловцов команд, что также автоматически приносит команде 150 очков.

В правилах квиддича предусмотрены штрафные удары за различные нарушения во время матча, но ни одно из нарушений не может привести к удалению игрока.


МЯЧИ ДЛЯ КВИДДИЧА


В квиддич играют четырьмя мячами: 1 квоффл, 2 бладжера, 1 снитч.

Квоффл (Quaffle) — это самый крупный темно-красный мяч с несколькими выемками. Им играют охотники и вратари: охотники одной команды, перебрасывая мяч друг другу, должны забросить его в кольца другой команды, а вратарь соперника должен эти удары отражать. Если нарушены правила, то именно квоффлом охотник пострадавшей команды проводит штрафной удар.

Бладжер (Bludger) - твердый мяч, быстрый, который хаотично перемещается по стадиону и усложняет игру (столкновение с ним - это стопроцентная травма). Бладжеры - это мячи загонщиков команды, которые специальными битами отбивают их подальше от своих игроков и частенько стараются направить в сторону игроков противника.

Снитч (Golden Snitch) - небольшой золотой шарик с серебристыми крылышками, который летает самостоятельно и произвольно. Снитч - это мяч для ловца, который должен его поймать.


СОСТАВ КОМАНД


Команда игроков в квиддич состоит из 7 человек (капитан команды выбирается среди игроков):

Охотники (Chasers) - 3 человека -  нападающие игроки команды. Охотники ловят квоффл и пытаются забросить его в кольца соперников.

Загонщики (Beaters) - 2 человека - защитники команды от бладжеров, которые они отгоняют специальными битами.

Вратарь (Keeper) -  игрок, охраняющий кольца, следящий, чтобы команда противника не закинула в кольца квоффл.

Ловец (Seeker) - игрок, который должен поймать снитч.


КВИДДИЧ СЕГОДНЯ


Сегодня игра квиддич - это самый популярный вид магического спорта. Помимо профессиональных команд (например, "Пушки Педдл", "Холлихедские Гарпии") и сборных разных стран (сборные Англии, Ирландии, Болгарии и т.д.), в квиддич играют в школах магии (например, в Хогвартсе, в Дурмштранге и т.д.), где команды набираются среди студентов своих факультетов, чтобы потом соревноваться друг с другом за кубок школы.

Также квиддичем и организацией его игр, соблюдением правил, проведением турниром и прочим занимаются в Министерстве Магии в Отделе магических игр и спорта. Здесь расположены штаб-квартиры британских и ирландских квиддичных лиг, которые тесно сотрудничают со своими зарубежными коллегами.

Среди квиддичных комитетов в Министерстве можно выделить следующие:

♦ Комитет по квиддичу Международной конфедерации магов (The International Confederation of Wizards Quidditch Committee (ICWQC)) - регулирует вопросы квиддича и курирует международные соревнования, занимается организацией чемпионатов, следит за их проведением, обеспечивает порядок и охрану, отбирает судей на матчи.

♦ Международная ассоциация квиддича (International Quidditch Association (IQA)) - организовывает крупные спортивные мероприятия на международном уровне (например, Чемпионаты по квиддичу, которые проводятся каждые 4 года и проходят по кубковой системе, то есть команды играют на выбывание).

♦ Международная федерация по Ассоциациям квиддича (The Federation International of Associations of Quidditch (FIQA)) - занимается организацией международных чемпионатов мира каждые 4 года.

0

2

http://funkyimg.com/i/2sbVL.png


ВОЛШЕБНЫЕ ШАХМАТЫ (WIZARD'S CHESS)


Волшебные шахматы ничем не отличаются от магловских кроме одного момента: все фигурки в них - живые (они сами ходят на указанные им клетки, а при взятии фигуры противника бьют ее - в прямом смысле слова). Надо сказать, что многие магические шахматы охотнее слушаются своего хозяина, а также дают советы по игре, которые далеко не всегда правильные.


ПЛЮЙ-КАМНИ (GOBSTONES)


Плюй-камни - это заколдованные волшебные камни, изготовленные чаще всего из слюны магических существ (реже - из драгоценных металлов). Цель игры в плюй-камни - выбить и забрать как можно больше плюй-камней соперника. Игроки начинают игру с 15 камнями у каждого (в комплект, который продается в магазинах, входят по 30 штук камней) и со стартовой линии бросают камни таким образом, чтобы попасть как можно ближе к линии "люк" (контору игрового поля). Плюй-камни, в зависимости от вида игры, забирает тот игрок, кто их выбил. Камень на линии люк считается вне игрового поля. Если камень перелетел за линию люк, то его забирает игрок, который первый выбьет ещё один камень. Основная особенность игры: каждый раз, когда игрок проигрывает очко, победивший плюй-камень выплескивает в лицо проигравшего вонючую жидкость.

Игра в плюй-камни довольно популярна. Например, в Министерстве Магии, в Отделе магических игр и спорта находится штаб-квартира Официального клуба игроков в плюй-камни. Кроме того, существует Национальная Лига по игре в плюй-камни, а в школе магии и волшебства Хогвартс есть свой клуб по игре в плюй-камни.


СВИВЕНХОДЖ (SWIVENHODGE)


Свивенходж - игра, которая была изобретена в Англии и стала аналогом Штихштока (немецкая игра, в которую перестали играть в XIV веке). В свивенходж играют на метлах, а, в качестве своеобразного мяча, используют надутый пузырь (обычно свиной). Игроки садятся на метлы задом наперед и бьют прутьями метлы по пузырю, перебрасывая его через ограду. Игра также ведется на счет: если один из игроков не попадает по пузырю, то противнику начисляется 1 очко. Победителем становится тот, кто первым наберет 50 очков.


КЛЫКАСТЫЕ ФРИСБИ (FANGED FRISBEE)


Главное отличие волшебных фрисби от магловских - наличие ряда небольших острых зубов по краям летающих тарелок, которые, если их поймать слишком неосторожно, могут существенно поранить руки игроков. Несмотря на то, что такие игрушки запрещены в Хогвартсе, их вполне можно купить в лавке "Зонко".

0


Вы здесь » Marauders: Royal Flush » Хранилище воспоминаний » Магические игры