Marauders: Royal Flush

Объявление

20.05.2018: Наш распрекрасный Эван отмечает сегодня день рождения! Не забудь его поздравить вот тут*!

19.05.2018: На Флеше в третий раз открыт кроссворд, составленный администрацией эксклюзивно для наших игроков. Порадуй нас своими знаниями канона и игры на форуме в этой теме*.

14.05.2018: На Флеше произошел перевод игрового времени! Читай об этом в новостях* проекта!

12.05.2018: Неделя годовщины Флеша продолжается: сегодня мы разрезали огромный торт на 43 равных куска. Ухвати один или несколько здесь* и отмечай день рождения ролевой вместе с нами!

10.05.2018: Сегодня нашему проекту исполнился ровно один год*! В честь такого события мы открыли праздничную акцию*. Не забудь зайти и забрать свой подарок.

09.05.2018: Советские мультфильмы для многих были и остаются - самыми любимыми. Вы входите в число этих "многих"? Даже если "нет", все равно, идите и поучаствуйте в двухдневном флешмобе*! Это, как минимум, весело)

09.05.2018: Администрация проекта "Marauders: Royal Flush" поздравляет всех игроков и гостей проекта с великим днем Победы! Флешевцы, вы также можете поздравить своих соигроков здесь*.

07.05.2018: Дизайн - важная составляющая каждой ролевой. Выскажи свои пожелания по этому вопросу здесь*.

04.05.2018: Уже очень скоро игровое время на Роял Флеше будет переведено еще на пару месяцев вперед. А ты к этому готов? Если "да", то не пропусти запись в новые сюжетные квесты! Она находится прямо вот тут*.

03.05.2018: А ты тоже в детстве (или не совсем в детстве) смотрел по телику "Звездные войны"? Вспомни молодость, ау! Участвуй в новом флешмобе*!

29.04.2018: Сегодня свой день рождения отмечает блистательный наследник Малфоев - Люциус. Не забудьте поздравить юношу здесь*.

26.04.2018: Мне всегда казалось, что злодеи - самые интересные персонажи, какие только могут быть. Вы считаете так же? Тогда поспешите принять участие в нашем новом флешмобе* и покажите нам очарование плохишей во всей его красе!)

16.04.2018: Очередная неделя на Флеше подошла к своему концу, а ее результаты можно прочитать тут*! Не проходите мимо новостей, на этой неделе произошли некоторые изменения.

12.04.2018: Флешмоб мифов* ждет именно тебя! Не проходи мимо, ведь на запись есть всего лишь один единственный день.

09.04.2018: Не пропусти свежие новости*! А также не забудь высказать свое мнение* по поводу будущих сюжетных квестов!

08.04.2018: Администрация Флеша поздравляет вас со светлым праздником Пасхи и желает всего самого наилучшего! В честь такого дня у нас открыта забавная пасхальная лотерея*, в которой может принять участие любой желающий! Не проходим мимо! Христос воскрес!

27.03.2018: На форуме запущены мини-квесты: записаться и ознакомиться с ними можно здесь*.

12.03.2018: О запущенных сюжетных квестах и многом другом актуальном для форума можно прочитать здесь*.

16.02.2018: Всем игрокам просьба отметиться в данных темах: за новый сюжет* и семейные хроники*.

07.02.2018: На Флеше стартовал третий недельный марафон! Не упускай возможность в нем поучаствовать! Подробную информацию о конкурсе можно найти тут*.
Очередность постов
в игре сентябрь-ноябрь 1978 года
"Беги, Форест, беги" Bellatrix Lestrange (26.05)
"Вызов принят" Severus Snape (27.05)
"Сделанный вами выбор создает вас" Helena Bagnold (28.05)
"Экскурсия в другую жизнь" Greta Catchlove (26.05)
"Это не то, чем кажется" Rayner Rowle (29.05)
"Найди меня, если сможешь I" Krzysztof Regis (27.05)
"Найди меня, если сможешь II" Howard Shafiq (27.05)
"Найди меня, если сможешь III" Briana Coleman (27.05)
Отвратительный день.
Он был таким ещё накануне, когда все девчонки, словно ополоумевшие носились по замку и хихикали, тайком переглядываясь со своими подружками или с ухажёром. Будь это четырнадцатое февраля прошлого года, Эван бы ничуть не скис, напротив, он был бы чрезвычайно рад, он бы тщательно выбирал себе девушку на этот день, он бы играючи состроил этот день так как ему нужно. Не секрет, что с факультетов на него многие засматривались: статность, осанка, гордость, лучезарная улыбка, из всей их слизеринской мафии он казался самым поверхностным, самым улыбчивым, самым романтичным...






Рейтинг форумов Forum-top.ru
LYL
White PR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: Royal Flush » Первый взгляд » F.A.Q


F.A.Q

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://funkyimg.com/i/2sCHj.png


ПЕРЕД РЕГИСТРАЦИЕЙ


- Я не знаком с каноном игры (не читал книги и не смотрел фильмы) - могу ли я присоединиться к игре?

- Да, Вы можете присоединиться и играть, ознакомившись с матчастью форума, а также почерпнув информацию из других источников о самом мире, созданным Джоан Роулинг. События книг и фильмов про Гарри Поттера у нас еще не случились, поэтому за канон в данном случае выступает именно матчасть, как главный источник положений в мире магии.

- А что насчет кросспола?

- Мы не проверяем у своих игроков паспорта и не вычисляем, играет ли за девушку парень и наоборот. То есть кросспол у нас имеет место быть и не преследуется в лучших традициях времен инквизиции.

- Мне как гостю не видны игровые разделы Вашего сайта. Можно ли ознакомиться с игрой на Вашем проекте до того, как я подам анкету?

- Да, Вы можете почитать игру, нажав на кнопку "Reader" в навигации сайта, что автоматически перекинет вас в аккаунт читателя. Регистрироваться для этого не нужно.

- В акциях от АМС некоторые каноны расписаны больше, чем в первоисточниках?

- Да, Вы правильно поняли: в акциях от АМС некоторые канонические образы дополнены фактами, коих в каноне не встретишь. Это делалось исключительно с целью сюжетных зацепок и раскрытия образа в этом контексте. У Вас иное видение акционного героя? Вы вполне вольны его сделать другим, но в таком случае Вам придется заполнять полный шаблон анкеты, а не упрощенный.

- Можно ли изменить внешность для персонажа, прописанного в акции? А придержать ее?

- Да, внешности в акциях от АМС можно менять, если Вы не видите лицо той или иной знаменитости на аватаре своего персонажа, однако учитывайте сведения о внешности у канонов и их возраст. Что касается внешностей по акциям от игроков, то этот вопрос нужно обсуждать непосредственно с заказчиком. Да, внешности для своих нужных можно и выкупать в банке форума, тем самым придерживая их и закрепляя за собой и прописанным в акции нужным героем.

- В акциях мне не понравился ни один персонаж: я могу создать своего и пройти по упрощенной анкете?

- Нет, не можете: упрощенный шаблон анкеты распространяется как раз на героев из акций, о которых уже есть первичные сведения из канона или от игроков, ищущих себе определенного персонажа для совместной игры. Вам придется заполнять полный шаблон анкеты.

- Есть ли на форуме запрет на повторяющиеся имена? А на фамилии?

- Нет, на форуме такого запрета нет: Вы можете смело регистрироваться, даже если на ролевой уже присутствует персонаж с таким же именем. Что касается фамилий, то тут скорее возникнет вопрос родства, и это уже лучше выяснять с тем игроком, который на форуме уже есть: как у него там с родственными связями и кто им прописан в анкете или же может быть введен в игру.


КАНОН


- Что у вас считается каноном?

- За канон у нас считается вся информация, которая мелькала в книгах Джоан Роулинг, в википедии или на поттеромор.

- А если в каноне о заинтересовавшем меня герое нет ничего, кроме фамилии - как быть?

- Увы, далеко не все детали были расписаны в первоисточниках, и многие канонические герои остались на страницах книг, упомянутые лишь по именам или фамилиям, со скупыми фактами из их "творческой биографии". Поэтому здесь все дается на откуп игрокам с их видением персонажа для себя, но с учетом игровых реалий мира.

- Тогда я смогу сделать Фрэнка Лонгботтома лучшим в мире змееустом и добиваться руки Вальбурги Блэк?

- Нет, не сможете. Не стоит пытаться переделать канон в угоду своим "хотелкам" только по той причине, что "отсутствие этого не было упомянуто в книге - значит, это вполне могло было быть!".


НЕКАНОН


- У Вас неканоны принимаются?

- Да, мы принимаем неканонических персонажей.

- Я тут подумываю о брате Снейпа / дочери Лорда...

- Извините, но нет: Ваш персонаж не может быть близким родственником хорошо известного канона.

- Тогда пусть будет фамилия Смит и этот чистокровный британский род идет аж со времен Мерлина! Можно?

- Нет, нельзя. Есть официальные 28 самых-самых чистокровных семей с богатой историей. Да, это - далеко не все: есть семьи также чистокровные, но менее именитые. Если Вас подобный расклад не устраивает, то стоит выбирать и чистую кровь, и богатую историю из другой страны - не из Британии.

- Что насчет способностей? Анимагия, легилименция, а еще беспалочковая магия для моего студента 7-ого курса. Или этого мало?

- Наоборот: этого - слишком много. Некоторые умения - и вовсе уникальны, а другим стоит учиться долго и никак не освоить лишь благодаря школьной программе.

- А как быть с профессией? Я ведь могу быть там аврором, например, или невыразимцем в отделе тайн.

- Да, конечно, можете, но, выбрав себе занятие, не стоит пытаться объять необъятное - учитывайте специфику некоторых профессий. То есть авроры, которые используют патронус, не станут применять "запретное трио", а первое правило отдела тайн - никому не рассказывать про отдел тайн.

- Если я беру неканона, могу ли я присоединиться к Ордену Феникса или Пожирателям Смерти?

- Да, конечно, можете, но, выбирая сторону, помните, что в Орден Феникса или в Пожиратели Смерти не вербуют по объявлению в "Пророке" и туда не попадают с улицы: зверек "обоснуй" должен порыться именно в этом моменте.


ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС


- Есть ли на форуме мастеринг?

- Да, у нас есть мастеринг: активный для сюжетных квестов и пассивный для личных эпизодов. ГМ всегда может прийти Вам на помощь или наоборот усугубить положение (разумеется, исходя из пожеланий игроков).

- Рейтинг игры у вас больно высокий...

- Да, у нас - высокий рейтинг, что вовсе не означает, что всех будут повсеместно резать или сношать по углам. Мы, кстати, этого вовсе и не ждем: мы играем в реалиях магического мира и войны, и просто предупреждаем, что в мире магии того времени далеко не все так радужно.

- Будет ли на форуме продвигаться сюжет и найдется ли там место желающим в него играть?

-  Да, мы будем двигать и развивать сюжет, что, впрочем, вовсе не означает тотальное рабство и насильственный загон в сюжет всех тех, кто тут пробегал мимо и решил задержаться. Как говорится, сюжет - дело добровольное: поэтому присоединиться к сюжету и внести свой посильный вклад может любой желающий. Однако ключевые канонические фигуры, исходя из специфики образа и роли, все-таки в стороне стоять не могут.

- Сюжет поставлен на рельсы канона? То есть итог очевиден, и игра сводится к нему?

-  Нет, мы не собираемся переигрывать канон или же подгонять своих игроков под рамки того, к какой финальной точке они должны прийти. При желании игроки могут влиять на сюжет, склоняя чашу весов в ту или иную сторону, спасая потенциально убитого персонажа в будущем или же не допуская каких-либо событий для него.

- Могу ли я делать все, что хочу? Ведь моего персонажа не убьют?

-  Нет, не можете. Да, у нас тут может наступить смерть персонажа. Только не надо сразу паниковать: никто не собирается из-за сиюминутного порыва вдруг косить всех и вся вокруг. Просьба учитывать данный факт, когда вы ведете героя и не заводить его в тупик. Например, если вы дразнили Пожирателя или послали Лорда в один город в Перу, то должны понимать и уже предвидеть последствия таких шагов.


ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ


- Могу ли я сам создавать сюжетные эпизоды?

- Нет, не можете: сюжетные эпизоды оформляются АМС. Вы можете предложить свою идею для эпизода, а также выступить ГМ-ом или поиграть за НПС - было бы желание.

- Могу ли я взять вторую (третью / десятую) роль? Что для этого нужно сделать?

- Да, вы можете взять еще одного персонажа, но данное право вам нужно выкупить в нашем магическом банке, подкопив немного деньжат. Последнее, кстати, как раз и отражает вашу активность на форуме: все же не хотелось бы плодить неиграющих твинков сплошь и рядом.

- Каков максимальный срок отсутствия на форуме с предупреждением в соответствующей теме?

- Максимальный срок отсутствия - месяц. При условии, конечно же, что вы предупредили об этом АМС либо в соответствующей теме, либо в ЛС, либо в средствах связи.

- Я в списке на удаление - что делать?

- Писать посты и играть, конечно же! Или, если обстоятельства сильнее Вас, то в теме отсутствия нужно обозначить причину ухода и дату, когда Вас ждать обратно.

- Меня все-таки удалили - я могу вернуться?

- Если Ваша роль не занята, то Вы можете ее вернуть. Если же за время Вашего отсутствия уже был принят игрок на Вашу бывшую роль, то Вам придется посмотреть иных героев. АМС имеет право отказать в возвращении "хроническим пропаданцам".

- Я хочу прописать в нужных отношения с кем-то из канонов и закрепить внешность - можно?

- Прописывая отношения с кем-то из канонических персонажей, учитывайте, пожалуйста логику и ищите зверька-обоснуя. Например, Рабастан Лестнейдж не отвернется от Рода и Пожирателей даже ради самой красивой на свете маглы, а Аластор Грюм за новую ногу не предаст Орден Феникса и не пойдет служить Темному Лорду.
Чтобы закрепить внешность на нужного персонажа, которого вы прописали, вам необходимо эту внешность выкупить (соответствующий пункт и цена есть в Банке). Заработать галлеоны на это можно своей активностью: постами, рекламой, сообщениями, помощью графикой и тд.

0

2

http://funkyimg.com/i/2Gshe.png
Перед тем, как вы приступите к заполнению анкеты и формированию жизненного пути вашего героя, раскрытию его образа и компоновке связей-завязок для потенциальной игры, просьба ознакомиться с небольшой статьей о том, чего в анкете должно быть упомянуто, а каких ошибочных стереотипов стоит избегать.


1. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


1.1. Имя вашего персонажа вполне может совпадать с теми, которые уже есть на проекте - мы не сомневаемся что в магической Великобритании могло существовать несколько Джеймсов или Мэри. Что касается фамилии - здесь лучше заглянуть в список занятых имен/фамилий, особенно если вы планируете создать чистокровного персонажа. В случае если приглянувшаяся фамилия оказалась занята вы всегда можете зайти в гостевую и поинтересоваться, не ищет ли игрок братьев/кузенов/троюродных бабушек.
1.2. Рассчитайте дату рождения вашего персонажа, возраст и постарайтесь соотнести это с тем, на каком курсе он сейчас находится или же в каком году закончил учебу. Для того чтобы упростить этот процесс предлагаем вам воспользоваться специальным калькулятором возраста - очень удобная штука! Также просим учитывать то, что для того, чтобы пойти на первый курс Хогвартса ребенку на момент 01.09 должно было исполниться одиннадцать лет.
1.3. Что касается имущества/артефактов, большая просьба не перегибать палку.
1.3.1. Подумайте о том, кем является ваш персонаж, что он реально мог бы получить/приобрести к своим годам и чем будет пользоваться в игре. Также обращаем внимание молодых чистокровных персонажей на тот факт, что если ваши родители все еще живы, вы не являетесь владельцем многочисленных поместий/счетов/драконов, ими пока владеет старшее поколение. Разумеется никто не говорит, что родители не могли с широкой руки подарить вам квартиру в Лондоне или же открыть небольшой сейф на ваше имя.
1.3.2. К слову, не забываем о том, что создание зачарованных маггловских пистолетов/телевизоров/посудомоечных машин незаконно, так что если ваш персонаж не является известным контрабандистом и безумным изобретателем, просим воздержаться от приобретения таковых.
1.3.3. Помним также о разнице между понятиями "имущество" и "артефакты". К первому относятся всем привычные вещи - квартиры, дома, книги, деньги. Ко второму - все, что наделено магическими свойствами: здесь и волшебная палочка, и амулет, содержащий защитные чары и вредноскопы, все, чего касалось волшебство.
1.4. Занятость вашего персонажа также должна быть логична - пожиратель смерти вряд ли сможет занимать место главы аврората, также как член ордена феникса скорее всего не станет торговать незаконными артефактами в лютном переулке (думаю мы можем согласиться, что Наземникус был скорее исключением). Также помним о возрасте вашего персонажа - ни один волшебник, как бы талантлив, умен и великолепен он ни был, не может стать начальником отдела в двадцать один год. И да, широкие связи чистокровных родителей тут тоже, увы, не помогут. 
1.5. Переходим к боггарту и еиналежу - просим не забывать о том, что как в первом, так и во втором ваш персонаж видит не размытые и общие страхи или желания, а вполне конкретные вещи. Так что подумайте, в какую картинку могли вылиться потайные и возможно непонятые самим персонажем до конца вещи.


2. БИОГРАФИЯ


2.1. Начнем с раннего периода, говоря точнее - с раннего детства. Здесь у вас есть возможность описать семью персонажа, его отношения с родственниками и то, что интересовало его в дошкольном возрасте.
2.1.1. Даже если вы родились в чистокровной семье, которая ставит превыше всего магию и волшебство и хочет, чтобы наследник/ца преуспели в дальнейшей жизни, вряд ли до первого курса школы и соответственно получения волшебной палочки вы успели освоить какие-то заклинания: законы магической Англии ясно говорят о том, что несовершеннолетним нельзя пользоваться магией вне стен Хогвартса. Да и простая логика напоминает: использование чужых палочек в книгах как правило ничем хорошим не заканчивалось, так что мы можем заверить вас в том, что ваши родители не одалживали вам свою, чтобы вы в десять лет научились заклинанию адского пламени или тренировали аваду на садовых гномах. Да и зельеварением вы скорее всего не занимались - для него, увы, волшебная палочка тоже требуется. А вот история магии или арифмантика - пожалуйста, учите сколько вашей душе угодно. Только все-таки помните о том, что не каждому десятилетнему ребенку эти вещи придутся по вкусу.
2.1.2. Также желательно рассказать о том, как, когда и при каких обстоятельствах у вашего персонажа впервые появились магические способности. Тем более если он является магглорожденным или же просто по каким-то обстоятельствам вырос в мире обыкновенном. Расскажите нам о том, как он сам, а также его семья отреагировали на тот факт, что он является волшебником.
2.2. Оглянуться не успели - а ребенок уже пошел в школу! Чаще всего именно здесь формируется его характер, взгляды на жизнь, круг общения и интересы, которые в будущем определят его взрослую жизнь.
2.2.1. При распределении вашего персонажа на факультет просьба обратить внимание на то, каким характером вы его наделили. Если ваш волшебник не любит ввязываться в неприятности, считает смыслом своей жизни помощь окружающим, трудолюбив и всегда приветлив, но при этом не особенно амбициозен, ему вряд ли обрадуются на Слизерине, а вот Хаффлпафф примет его с распростертыми объятиями.
2.2.2. Появились ли у вашего персонажа любимые предметы? И есть ли такие, за которые он не может получить больше «выше ожидаемого» как бы ни старался? Наверняка есть - все мы не без греха и у всех есть свои предрасположенности и слабые стороны. Подумайте о реальной жизни - много ли вы встречали людей, которые одинаково хороши и в биологии, и в математике, и в истории? Разумеется, везде есть перфекционисты и ваш персонаж вполне может учиться только на «великолепно», но это скорее всего скажется на его личной жизни и выльется в отсутствие друзей или каких-никаких приключений - сложно найти на все это время, когда дни и ночи проводишь в библиотеке.
2.3. Этот пункт только для тех, кто уже окончил школу и вывалился во взрослую жизнь.
2.3.1. Помните: как бы богат, знаменит и прекрасен во всех отношениях ни был ваш персонаж, у него все равно скорее всего должно быть определенное место занятости, ну или же хобби, которое занимает приличное количество времени - иначе он просто завоет со скуки уже через год после окончания Хогвартса. Да и к тому же, отправив персонажа на работу/практику в то же самое министерство вы обеспечите себе большее количество возможностей пересекаться в игре с другими персонажами и вписать своего в общий сюжет.
2.3.2. Если вы решили сделать своего персонажа пожирателем или вписать его в дружные ряды ордена, помните о том, что кого попало с улицы туда не берут. Подумайте, кто мог привести его в орден или же представить Темному Лорду? Если с этим пунктом возникнут проблемы - добро пожаловать в гостевую, найдем вам товарища, который решил затащить вашего персонажа в развивающийся конфликт.
2.4. Пожалуйста, помните о том, что в магическом мире на данный момент идет война. Каким бы безразличным ваш персонаж не был по отношению к политике, он не сможет полностью абстрагироваться от того, что люди вокруг гибнут. Возможно он не принадлежит к двум фракциям и все же наверняка читает газеты и успел сформировать какое-то отношение к происходящему.


3. ХАРАКТЕР


Здесь пожеланий у нас не так уж и много, единственное, что хотелось бы - увидеть в вашем персонаже многогранную личность, смахивающую на человека. Это, разумеется, значит, что помимо плюсов (а мы не сомневаемся, что они есть!) в наличие у него окажутся и определенные минусы, слабые стороны, которых не лишен ни один из нас.
Также просим не забывать о происхождении вашего персонажа, о том, как складывалась его жизнь при написании этого пункта. Чистокровная леди не будет ударяться в истерики, забывая о манерах и правилах приличия, а студент Слизерина не превратиться вдруг в наивного мечтателя.


4. УМЕНИЯ И ТАЛАНТЫ


4.1. Ровно как и предыдущий, данный пункт целиком и полностью завязан на биографии. Вы являетесь окклюментом? Пожалуйста, только расскажите нам о том, как персонаж развивал в себе эту способность, зачем вообще решил заняться столь сложной областью магии и как пригодится ему это умение.
4.2. Не преувеличивайте способности персонажа. Подумайте сами, зачем ему нужно быть анимагом, леггиментом, а также в совершенстве владеть невербальной магией - и все это не говоря о том, что когда он злится, его глаза начинают стрелять лазерами? Да и когда он нашел время обучится всему этому? А главное - для чего?
4.2.1. Кстати об анимагах - мародеры конечно молодцы, но не каждый школьник сможет обучить себя этому искусству, да еще и самостоятельно. Для этого требуется не только талант, но и определенная усидчивость. Если вам все же необходим этот навык - ваш персонаж вполне мог выиграть лотерею и получить его с рождения.
4.3. Не забывайте о базовых навыках - трансгрессия, полет на метле, вызов патронуса (которого, кстати, не способны наколдовать пожиратели). Ваш персонаж, особенно если он активно участвует в военных действиях или же занимает высокую должность, скорее всего владеет ими.
4.4. Также не забывайте о навыках немагических - если ваш персонаж окончил курсы кройки и шитья или в свободное время играет на гитаре - упомянуть об этом нужно именно здесь.


5. ПРОБНЫЙ ПОСТ


5.1. Просьба обратить внимание на тот факт, что на форуме существует правило птицы тройки, то есть выделение прямой речи вашего персонажа, мыслей, и речи другого персонажа, упомянутой в вашем посте.
5.2. В случае если вы берете акционного персонажа и пользуясь возможностью пропускаете пункт биографии, помните о том, что пробный пост - это ваша возможность показать то, каким вы видите персонажа, как он действует в определенных ситуациях, как думает и как подает себя.

+1


Вы здесь » Marauders: Royal Flush » Первый взгляд » F.A.Q


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC